Зарплата
140 000 руб
Дизайнер-визуализатор Unreal Engine
Навыки:
Оценка и экспорт сцен из 3ds Max в UE через Datasmith. Анализ сроков и кол-во работы по представленному тз . Настройка сцены по референсам. Дополнение сцены, расстановка окружения, благоустройств, камеры. Анимация объектов через секвенсор (не скелетная анимация). Интегрировал растительность для работы под освещение UE (Lumen / Path tracing). Интегрировал библиотеки материалов и мастер материалов. Интегрировал анимацию машин. Интеграция новых инструментов в свежих версиях UE . Интеграция пайплайнов для ускорения и упрощения рабочего процесса. Донастройка рендера через консольные команды для специфичных пролётов. Оптимизация сцены \ устранение вылетов. Консультации про работе в UE и его инструментами. Обучение и проверка качества работы . Исправление моделей, сетки, нормали, uv после экспорта. Художественное направление проекта. Сборка сцены с нуля по представленным референсам. Решение специфичных задач внутри UE . Вывод различных слоёв для композа \ работа с трекинг камерой. Работа на рилсами \ задниками для мероприятий \ контентом под NDA. Сборка \ настройка сцены под реал тайм задачи на выставки (пк). Работа с SWRT. Понимание работы AE \ C4D.
Опыт работы:
4 года
Тип занятости:
Удаленная работа
Образование:
6 лет в UE
Дополнительная информация:
По образованию спец в области пк и серверов софт\хард
После учёбы пошёл в студию по созданию видео контента
В то время меня интересовала графика
Примерно в 2018-19 году решил сделать свою игру
Выбор пал на UE т.к. там есть нодовая система визуального скриптинга.
Начал работать с версии 4.24
Активно изучал UE 5 c версии early access
Сразу начал использовать его в коммерческих проектах для визуализации.
Так же занимаюсь разработкой своего онлайн шутера на OSS EOS и на базе проекта Lyra с упором на графику и оптимизацию рендера под разные ПК
В целом меня интересует как визуальная так и техническая часть
В данный момент интересуют проекты на UE где нужно заниматься графикой или помощь при работе с UE
"Не моделю"
"Не занимаюсь скелетной анимации и всеми этапами"
"Без опыта работы в ниагаре и PCG но интересно посмотреть"
"Без опыта в аудио дизайне но интересно посмотреть"
"Не знаю C++ но хватает что бы устранять не сложные ошибки компиляций"
"Без опыта работы с мобильными платформами и консолями"
По любым вопросам пишите на почту 2dragom7@gmail.com или https://t.me/SergeySkyline